|
Директор ТФОМС
Пензенской области Аксёнова
Елена Александровна
|
Обращайтесь в Контакт-центр!
С 1 июня на территории Пензенской области организован Контакт – центр сферы ОМС, объединивший горячие линии ТФОМС и двух страховых медицинских организаций. Создание «Контакт-центра» направлено не только на установление «обратной связи» с населением в части обеспечения граждан справочно-консультативной поддержкой, но и на оказание оперативной практической помощи по защите прав застрахованных лиц, а также на пресечение нарушений законодательства в сфере обязательного медицинского страхования.
Все звонки от застрахованных граждан поступают на единый номер 8-800-100-80-44. При обращении на телефон единого Контакт центра, обратившийся прослушивает информацию с автоответчика, где ему предлагается для соединения с оператором СМО нажать клавишу 1 или 2, в случае, если обратившийся не знает свою страховую компанию, ему предлагают оставаться на линии и операторы Контакт центра в ТФОМС принимают входящие звонки и перераспределяют потоки обращений на страховых представителей 1 и 2 уровня в СМО и оператора 2 уровня в ТФОМС.
С начала работы Контакт-центра в едином электронном журнале обращений застрахованных лиц зарегистрировано 3303 обращения:
- 3136 обращений по телефону (из них 206 обращений направлено на 2 уровень);
- 77 письменных обращений (жалобы, заявления);
- 61 личный прием;
- 29 по сети «Интернет».
В структуре обращений преобладают вопросы:
- об обеспечении полисами ОМС на территории Пензенской области – 47,7 %;
- о получении медицинской помощи по программе ОМС (виды, качество и условия предоставления медицинской помощи по программе ОМС, лекарственное обеспечение в рамках ТПОМС – 19,0%;
- вопросы, не относящиеся к сфере ОМС (санаторно-курортное лечение, оформление больничных листов, ДЛО, оформление инвалидности, обеспечение инвалидов средствами реабилитации, проведение МСЭ и др.) – 14,7%.
«Контакт-центр» работает круглосуточно. Звонки принимаются в рабочее время с 9 до 18 часов, в нерабочее время, праздничные и выходные дни — в режиме автоответчика (с возможностью оставить голосовое сообщение).
Если у вас возникают вопросы об оформлении медицинского полиса, о получении медицинской помощи по полису ОМС, или если вы недовольны качеством лечения, столкнулись с грубостью и невнимательным отношением медицинских работников, вам пришлось оплатить обследования при наличии направления врача или приобрести лекарственные средства в стационаре, у вас есть вопросы об участии в диспансеризации и др., незамедлительно обращайтесь к специалистам «Контакт-центра»! Ни одно обращение не останется без внимания!
/03.11.2016
|
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Пензенской области. Создание сайта - Пенза-Онлайн |