|
Директор ТФОМС
Пензенской области Аксёнова
Елена Александровна
|
С начала года на телефон "Единого контакт-центра" поступило 2682 звонка
С 1 июня 2016 года в Пензенской области начата новая форма работы с обращениями граждан в сфере обязательного медицинского страхования через созданный единый «Контакт-центр», объединяющий горячие линии Территориального фонда ОМС и страховых медицинских организаций, осуществляющих деятельность в регионе. Специалисты Единого «Контакт – центра» оказывают справочно-консультативную помощь и принимают оперативные меры по защите прав застрахованных лиц при оказании бесплатной медицинской помощи по полису ОМС.
Главное предназначение Контакт-центра – обеспечивать «обратную связь» с застрахованными гражданами Пензенской области. По телефону 8-800-100- 80-44 можно бесплатно получить консультацию, а также любую интересующую информацию, связанную с предоставлением медицинской помощи по полису ОМС. Квалифицированные специалисты оперативно рассмотрят Ваше обращение, а, в случае необходимости, перенаправят специалистам более узкого профиля. С начала года на телефон "Единого контакт-центра" поступило 2682 звонка. В стуктуре обращений в январе-феврале 2017 года преобладают вопросы, касающиеся видов качества и условий предоставления медицинской помощи- 55,3% от общего числа обращений (в июне таких вопросов было всего 17%). Телефон Единого «Контакт-центра» в сфере ОМС: 8-800-100-80-44 работает круглосуточно. Звонки принимаются в рабочее время с 9 до 18 часов, обед с 13:00 до 13:45, в нерабочее время, праздничные и выходные дни — в режиме автоответчика (с возможностью оставить голосовое сообщение). /03.03.2017
|
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Пензенской области. Создание сайта - Пенза-Онлайн |