Решаем вместе
Проблемы с полисом ОМС? Напишите, чтобы получить ответ от фонда ОМС
Директор ТФОМС
Пензенской области

Аксёнова
Елена Александровна

С начала года на телефон "Единого контакт-центра" поступило 2682 звонка

С 1 июня 2016 года в Пензенской области начата новая форма работы с обращениями граждан в сфере обязательного медицинского страхования через созданный единый «Контакт-центр», объединяющий  горячие линии Территориального фонда ОМС и страховых медицинских организаций, осуществляющих деятельность в регионе. 

Специалисты Единого «Контакт – центра» оказывают справочно-консультативную  помощь и принимают оперативные меры по защите прав застрахованных лиц при оказании бесплатной медицинской помощи по полису ОМС.

Главное предназначение Контакт-центра – обеспечивать «обратную связь» с застрахованными гражданами Пензенской области.  По телефону 8-800-100- 80-44 можно бесплатно получить консультацию, а также любую интересующую информацию, связанную с предоставлением медицинской помощи по полису ОМС. Квалифицированные специалисты оперативно рассмотрят Ваше обращение, а, в случае необходимости, перенаправят специалистам более узкого профиля.

С начала года на телефон "Единого контакт-центра" поступило 2682 звонка. В стуктуре обращений в январе-феврале 2017 года преобладают вопросы, касающиеся видов качества и условий предоставления медицинской помощи- 55,3% от общего числа обращений (в июне таких вопросов было всего 17%).

Телефон Единого  «Контакт-центра»  в сфере ОМС: 8-800-100-80-44 работает круглосуточно. Звонки принимаются в рабочее время с 9 до 18 часов, обед с 13:00 до 13:45, в нерабочее время, праздничные и выходные дни — в режиме автоответчика (с возможностью оставить голосовое сообщение).

/03.03.2017
Полезные ссылки и актуальная информация

Яндекс.Метрика

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Пензенской области.
г. Пенза, ул. Крупской, 3



Создание сайта - Пенза-Онлайн