|
Директор ТФОМС
Пензенской области Аксёнова
Елена Александровна
|
Как вернуть потраченные деньги?
Полис ОМС – документ, гарантирующий гражданам бесплатное получение медицинской помощи на всей территории Российской Федерации) в медицинских учреждениях, оказывающих услуги по ОМС. Всё, что предусмотрено программой обязательного медицинского страхования должно предоставляться бесплатно. Поэтому, если медработники в круглосуточном или дневном стационаре заставляют вас покупать за свой счет лекарства или проходить платные обследования, - обратитесь в свою страховую компанию или позвоните в Единый-контакт центр в сфере ОМС по телефону: 8-800-100-80-44. Если вы уже заплатили, то вам следует обратиться в свою страховую компанию: описать ситуацию, приложить чеки и договоры, подтверждающие расходы. Страховая компания проведет экспертизу и предъявит требование к медицинской организации о возврате неправомерно полученной оплаты. Обращаем Ваше внимание, когда вернуть затраченные средства будет практически невозможно: - при подписании договоров на платные медицинские услуги, в них могут содержаться оговорки о добровольном отказе от бесплатной медицинской помощи; - при приобретении каких-либо медицинских изделий для операций - уточняйте, у кого и что вы покупаете, с кем и какой договор вы заключаете и кому вы платите. Чтобы избежать ситуаций, связанных с необоснованным взиманием денежных средств за лекарства, обследования или лечения, необходимо обращаться по телефону Единого Контакт-центра в сфере ОМС: 8-800-100-80-44 (звонок бесплатный). Звонки принимаются в рабочее время с 9 до 18 часов, обед с 13:00 до 13:45, в нерабочее время, праздничные и выходные дни — в режиме автоответчика (с возможностью оставить голосовое сообщение). Все обращения, поступившие в нерабочее время, записываются и впоследствии прослушиваются. Специалисты обязательно перезвонят и ответят Ваши на вопросы. /22.11.2017
|
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Пензенской области. Создание сайта - Пенза-Онлайн |