|
Директор ТФОМС
Пензенской области Аксёнова
Елена Александровна
|
Страховые представители окажут содействие при госпитализации в стационар
Сегодня роль страховых медицинских организаций не ограничивается только обеспечиванием населения полисами ОМС, компании ещё являются и защитниками прав пациентов в получении бесплатной медицинской помощи. Страховые представители помогают при различных спорных ситуациях между медицинскими организациями и застрахованными гражданами: в случае отказа записи на приём к врачу, если имеются сомнения в качестве лечения, когда пациенту предлагают оплатить медицинские услуги. Часто поводом для обращения жителей Пензенской области к страховым представителям становится нарушение предельных сроков ожидания медицинской помощи в плановой, неотложной и экстренной формах или же вовсе отказ лечебного учреждения в госпитализации, несмотря на то, что у пациента имеются показания и направление лечащего врача. Так, к страховым представителям поступила жалоба от пациентки ГБУЗ «Пензенская областная клиническая больница им. Н.Н. Бурденко». Женщина сообщила, что после консультации у врача-отоларинголога ей была назначена госпитализация, ожидать которую предстоит около 2х месяцев. Другая жительница региона по телефону прямой связи рассказала, что врач-терапевт ГБУЗ «Городская поликлиника» дала ей направление на госпитализацию и записала на очередь, но приглашения в стационар женщина так и не дождалась. Ещё одна ситуация, нарушающая права застрахованного, произошла в ГБУЗ «Клиническая больница №6 им. Г.А. Захарьина». У одного из пациентов было направление на госпитализацию для проведения операции. Гражданин прибыл в указанный срок в больницу, но в лечебном учреждении его не приняли, аргументируя отказ в госпитализации отсутствием в компьютере электронного направления. Во все эти ситуации вмешались страховые представители и помогли застрахованным в решении проблем. Стоит отметить, что страховые представители стараются оказать содействие пациентам и без личного обращения человека, чьи права в сфере ОМС были нарушены. Благодаря современным технологиям специалисты имеют возможность отслеживать информацию о том, каким людям врачи выдали направления на госпитализацию и кто фактически из них был госпитализирован. Страховые представители сразу обзванивают тех, кто так и не попал в стационар, узнают причину и оказывают содействие, если нарушение прошло по вине медицинской организации. Всего в 1 квартале 2019 года страховые представители связались с почти 3 тысячами человек. Если Вам необходима помощь в содействии страховых представителей в госпитализации или у Вас есть другие вопросы, касающиеся сферы ОМС, Вы можете обратиться на «горячую линию» Единого контакт-центра по номеру 8-800-100-80-44 (бесплатно, круглосуточно). /06.05.2019
|
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Пензенской области. Создание сайта - Пенза-Онлайн |