|
Директор ТФОМС
Пензенской области Аксёнова
Елена Александровна
|
На что жалуетесь? Как страховые представители помогают пациентам
Сомневаетесь в качестве лечения? Беспокоит долгое ожидание медицинской помощи? В поликлинике предлагают заплатить за услугу? Позвоните страховому представителю в Единый контакт-центр в сфере обязательного медицинского страхования Пензенской области по телефону "горячей линии" 8 -800-100-80-44. По этому номеру в круглосуточном режиме (в рабочее время с 9 до 18 часов, в нерабочее время, праздничные и выходные дни — в режиме электронного секретаря) страховые представители ежедневно принимают десятки звонков от пациентов. Выслушивают, разъясняют, оказывают содействие в решении проблем. Кто-то не может записаться к специалисту, пройти диагностику в установленные сроки, кому-то медицинские работники в стационаре предлагают приобрести лекарственные средства и т.д. Все эти и многие другие вопросы повод для звонка к страховым представителям. С начала года к страховым представителям обратилось более 7,5 тысяч человек, которые получили необходимую консультацию, ответ на беспокоящий вопрос, конкретную помощь. Так, на телефон горячей линии Единого контакт-центра позвонила жительница региона и пожаловалась на отсутствие возможности сдать анализ крови на кортизол, необходимый для госпитализации в стационар, в поликлинике по месту прикрепления. Страховые представители оказали содействие пациентке, после чего ее пригласили для проведения необходимого лабораторного исследования. Другая пациентка рассказала, что она проходит лечение в отделении кардиологии. Ранее она перенесла инсульт. В связи с ухудшением состояния здоровья женщине потребовалась консультация невролога. Страховые представители после телефонного обращения вмешались в ситуацию и помогли организовать встречу со специалистом. Жаловались граждане и на долгое ожидание медицинской помощи. Одна из пациенток сообщила, что ей выдали направление на УЗИ органов брюшной полости в начале апреля, но пройти ультразвуковое исследование у женщины не получилось, даже спустя полутора месяца ожидания. Позвонив в медицинское учреждение, ей сообщили, что отказ в проведении обследования связан с отсутствием специалистов. Страховые представители организовали проведение необходимой процедуры в другой поликлинике. Во всех случаях права пациентов были полностью восстановлены. При необходимости, страховые представители провели экспертизы качества оказанной медицинской помощи, в том числе очные экспертизы с выездом в лечебное учреждение. Не оставайтесь наедине со своими проблемами! Страховые представители могут более эффективно решить Ваш вопрос. В первую очередь за счёт того, что они обладают комплексом знаний о том, как права пациентов должны реализовываться. Страховой представитель аргументированно, конструктивно, с чётким знанием норм закона пообщается с администрацией лечебного учреждения и станет связующим звеном между Вами и медицинским персоналом. Помните! Страховые представители всегда на страже Вашего здоровья! /14.06.2019
|
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Пензенской области. Создание сайта - Пенза-Онлайн |