Решаем вместе
Проблемы с полисом ОМС? Напишите, чтобы получить ответ от фонда ОМС
Директор ТФОМС
Пензенской области

Аксёнова
Елена Александровна

Мы Вместе: страховые представители филиала АО «МАКС-М» в г.Пензе помогают пациентам в получении бесплатной медицинской помощи

В период пандемии, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции, пациентам с хроническими заболеваниями, продолжает оказываться медицинская помощь в соответствии с утвержденными порядками. Плановая медицинская помощь в полном объеме оказывается больным, страдающими онкологическими, сердечно - сосудистыми, эндокринологическими заболеваниями и пациентам, нуждающимся в гемодиализе. Для пациентов с другими заболеваниями плановая госпитализация продолжает осуществляться, при наличии направления установленного образца, выданного лечащим врачом поликлиники, к которой пациент прикреплен.

В целях реализации прав пациентов на получение медицинской помощи страховые представители ежедневно принимают обращения граждан, столкнувшихся с проблемой доступности медицинской помощи по программе ОМС, и помогают им урегулировать спорные ситуации. Активную работу по оказанию практической помощи пациентов ведут страховые представители филиала АО «МАКС-М» в г.Пензе. С начала года по «горячей линии» Единого Контакт-центра в сфере ОМС Пензенской области они предоставили более 4,5 тысяч консультаций и  131 человеку оказали практическое содействие при получении медицинской помощи.

  •  Застрахованной Людмиле Г. лечащим врачом выдано направление на ЭКГ с нагрузкой, но в медицинской организации, где должно быть проведено обследование женщине отказали, сославшись на противопоказания. После чего застрахованная обратилась в другую медицинскую организацию, где  ей предложили пройти исследование на платной основе. Пациентка позвонила страховым представителям. В результате необходимое ей исследование было проведено бесплатно в установленный срок.
  •  Светлане М. врач назначил УЗИ брюшной полости, но через некоторое время пациентке сообщили, что пройти обследование не предоставляется возможным, так как медицинский работник на больничном. Записать на другое число в поликлинике отказались. Светлана обратилась к страховым представителям, которые организовали ей визит в медицинскую организацию для прохождения диагностического исследования в установленные законом сроки.
  •  Геннадию Х. после выписки из стационара было рекомендовано через месяц заменить назогастральный зонд. По истечении этого времени врач-хирург сообщил, что замена зонда возможна только в стационарных условиях. Мужчина является маломобильным, поэтому за помощью он обратился к страховым представителям. После вмешательства в ситуацию специалиста страховой медицинской организации пациенту была проведена необходимая процедура на дому.
  •  Сания Ш. не смогла попасть к онкологу в назначенное время из-за ухудшения состояния здоровья. Следующая запись на прием к врачу была возможна только через месяц, что нарушает предельные сроки ожидания медицинской помощи. Женщина попросила содействия у страховых представителей, которые организовали прием пациентки врачом-онкологом в установленные законом сроки.

Напоминаем, обратиться за помощью или консультацией к страховым представителям можно по телефону «горячей линии» Единого контакт-центра в сфере ОМС Пензенской области 8-800-100-80-44 (бесплатно, круглосуточно). Специалисты страховой компании профессионально подготовлены к тому, чтобы найти решение для пациента в любой ситуации.  Обращайтесь, Вам помогут!

/03.06.2020
Полезные ссылки и актуальная информация

Яндекс.Метрика

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Пензенской области.
г. Пенза, ул. Крупской, 3



Создание сайта - Пенза-Онлайн