Решаем вместе
Проблемы с полисом ОМС? Напишите, чтобы получить ответ от фонда ОМС
Директор ТФОМС
Пензенской области

Аксёнова
Елена Александровна

«Горячая линия» - реальная помощь пациентам

На «горячую линию» Единого контакт-центра в сфере ОМС Пензенской области обращаются граждане, которые столкнулись  с  трудностями в получении медицинской помощи. В данных случаях страховые представители встают на защиту прав застрахованных лиц и оказывают им необходимое содействие.

Страховой представитель – это уполномоченное лицо страховой медицинской организации, которое осуществляет информационное сопровождение застрахованных лиц и их законных представителей на всех этапах оказания им медицинской помощи, в том числе по обращениям застрахованных лиц.

С начала года более 240 граждан получили практическую помощь специалистов страховых медицинских организаций.

Вот несколько примеров  выполнения страховым представителем своих должностных задач  в марте текущего года:

Женщина записалась  к врачу-стоматологу для проведения терапевтического лечения зубов по полису ОМС, но  не смогла  попасть на прием. Ей было отказано по причине открытого листа нетрудоспособности по другому заболеванию. Вопрос был урегулирован страховым представителем с администрацией больницы и пациентка получила необходимое лечение.

Врач-гинеколог медицинской организации негосударственной формы собственности, работающей в сфере ОМС, назначил пациентке  анализ крови на онкомаркер, но в процедурном кабинете отказали  в проведении исследования. Страховой представитель незамедлительно оказал содействие в проведении женщине необходимого лабораторного исследования.

Два человека обращались к страховому представителю за помощью, т.к. участковый врач не посетил их в день вызова на дом. Вмешательство в ситуацию специалиста страховой медицинской организации позволило обеспечить  гражданам их права на получение медицинской помощи по программе ОМС. В одном случае врачом вызвана бригада скорой медицинской помощи, т.к. пациенту требовалась экстренная госпитализация в  круглосуточный стационар, в другом случае проведен осмотр пациента и назначено медикаментозное лечение.

Обращайтесь  страховому представителю за содействием по телефону «горячей линии» Единого Контакт-центра в сфере ОМС по телефону  8-800-100- 80-44 (звонок бесплатный). Звонить можно с личных или домашних телефонов, а также с телефонов «прямой связи», расположенных во всех поликлиниках Пензенской области.  

Контакт-центр работает круглосуточно. Звонки принимаются страховыми представителями в рабочее время с 9 до 18 часов. В  нерабочее время, праздничные и выходные дни - в режиме электронного секретаря (с возможностью оставить голосовое сообщение).

/11.03.2022
Полезные ссылки и актуальная информация

Яндекс.Метрика

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Пензенской области.
г. Пенза, ул. Крупской, 3



Создание сайта - Пенза-Онлайн