|
Директор ТФОМС
Пензенской области Аксёнова
Елена Александровна
|
Проблема решается в пользу пациента
Пациенты обращаются на горячую линию Единого Контакт-центра в сфере ОМС Пензенской области в случаях, когда она сталкиваются с проблемами при получении медицинской помощи. Если поступает такое обращение, страховые представители взаимодействуют с представителями медицинских организаций и добиваются решения вопроса в пользу пациента. Например, гражданин обратился за помощью по причине отказа в оказании неотложной медицинской помощи при обращении в поликлинику. Специалист страховой компании организовал консультацию врача-терапевта. По результатам осмотра пациенту по медицинским показаниям проведена электрокардиография и назначена лекарственная терапия. Еще одной пациентке в стоматологической поликлинике отказали в проведении компьютерной томографии по назначению врача-стоматолога. В тот же день страховой представитель решил вопрос о проведении диагностического исследования. Положительно решился вопрос и в отношении ребенка, которому было выдано направление на УЗИ сердца в учреждение здравоохранения негосударственной формы собственности, но в исследовании эта медицинская организация отказала. Разобравшись в ситуации, страховой представитель содействовал в проведении маленькому пациенту ультразвукового исследования в другом частном медицинском центре, работающим в системе обязательного медицинского страхования. Пожилой женщине, которая имела направление на исследования в целях подготовки к высокотехнологичной операции, накануне позвонили из поликлиники с сообщением о невозможности проведения диагностики по причине того, что у нее на руках временное свидетельство. Страховой представитель провел проверку срока действия временного свидетельства об оформлении полиса ОМС. Документ являлся действующим. Проблема была урегулирована с администрацией поликлиники. Пациентка своевременно прошла все необходимые диагностические исследования. Если Вы столкнулись с подобной ситуацией или имеются вопросы по оказанию медицинской помощи по полису, обращайтесь к страховому представителю, сопровождать пациентов на всех этапах оказания медицинской помощи – его обязанность. Для оперативного решения - звоните на «горячую линию» 8-800-100-80-44 (звонок бесплатный) с 9.00 до 18.00 в режиме ответа страхового представителя, в остальное время в режиме автоответчика с возможностью оставить голосовое сообщение. /24.03.2022
|
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Пензенской области. Создание сайта - Пенза-Онлайн |