Решаем вместе
Проблемы с полисом ОМС? Напишите, чтобы получить ответ от фонда ОМС
Директор ТФОМС
Пензенской области

Аксёнова
Елена Александровна

Проблема решается в пользу пациента

Пациенты обращаются на горячую линию Единого Контакт-центра в сфере ОМС Пензенской области в случаях, когда она сталкиваются с проблемами при получении медицинской помощи. Если поступает такое обращение, страховые представители взаимодействуют  с представителями медицинских организаций и добиваются решения вопроса в пользу пациента.

Например, гражданин обратился за помощью по причине отказа в оказании неотложной медицинской помощи при обращении в поликлинику.  Специалист страховой компании организовал консультацию врача-терапевта. По результатам осмотра пациенту по медицинским показаниям проведена электрокардиография и назначена лекарственная терапия.

Еще одной пациентке в стоматологической поликлинике  отказали в проведении компьютерной томографии по назначению врача-стоматолога. В тот же день страховой представитель решил вопрос о проведении диагностического исследования.

Положительно решился вопрос и в отношении ребенка, которому было выдано направление на УЗИ сердца в учреждение здравоохранения негосударственной формы собственности, но в исследовании эта медицинская организация отказала. Разобравшись в ситуации, страховой представитель  содействовал в проведении маленькому пациенту ультразвукового исследования в другом частном медицинском центре, работающим в системе обязательного медицинского страхования.

Пожилой  женщине, которая имела направление  на исследования в целях подготовки к высокотехнологичной операции, накануне позвонили из поликлиники с сообщением о невозможности проведения диагностики по причине того, что у нее на руках временное свидетельство. Страховой представитель провел проверку срока действия временного свидетельства об оформлении полиса ОМС. Документ являлся действующим. Проблема была урегулирована с администрацией поликлиники. Пациентка своевременно прошла все необходимые диагностические исследования.

Если Вы столкнулись с подобной ситуацией или имеются вопросы по оказанию медицинской помощи по полису, обращайтесь к страховому представителю, сопровождать пациентов на всех этапах оказания медицинской помощи – его обязанность.  Для оперативного решения - звоните на «горячую линию» 8-800-100-80-44 (звонок бесплатный) с 9.00 до 18.00 в режиме ответа страхового представителя, в остальное время в режиме автоответчика с возможностью оставить голосовое сообщение.

/24.03.2022
Полезные ссылки и актуальная информация

Яндекс.Метрика

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Пензенской области.
г. Пенза, ул. Крупской, 3



Создание сайта - Пенза-Онлайн