|
Директор ТФОМС
Пензенской области Аксёнова
Елена Александровна
|
ЕСТЬ ПРОБЛЕМА ПО ОМС – ЗВОНИТЕ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ!
Необходима консультация по вопросам обязательного медицинского страхования, возникла спорная ситуация или требуется содействие в получении бесплатной медицинской помощи? Позвоните по бесплатному телефону Единого Контакт-центра в сфере ОМС Пензенской области: 8-800-100-80-44. Страховые представители оказывают помощь справочно-консультационного характера, но нередки случаи, когда застрахованные получают оперативную практическую помощь в конкретной ситуации. За 6 месяцев текущего года в Единый контакт-центр в сфере ОМС поступило 24 095 обращений, из них 12 735 по телефону «горячей линии». По сравнению с аналогичным периодом 2021 года рост количества звонков составил более 25 %. Кроме того, страховыми представителями проведено 11 110 консультаций в пунктах защиты прав граждан, что больше чем в прошлом году на 39 %. Со своей проблемой обратилась жительница областного центра Евгения Б.: по результатам анализа ей требовалась консультация врача-онколога, но запись на прием к специалисту была доступна только через месяц. Страховому представителю удалось отстоять права застрахованной: пациент был записан на прием к специалисту в установленные законодательством срок. Напоминаем! В рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования установлены сроки ожидания медицинской помощи для пациентов с подозрением на онкологическое заболевание не должны превышать 3 рабочих дней. На «горячую линию» поступил звонок от Ольги Х.. Женщина стоит на учете у эндокринолога в областной больнице. В начале июня застрахованная получила направление на УЗИ щитовидной железы, но пройти диагностическую процедуру не получилось – в поликлинике по месту прикрепления уволился специалист ультразвуковых исследований. Участковый врач предложил пациентке пройти УЗИ платно. Страховой представитель связался с администрацией медицинского учреждения и добился того, чтобы застрахованная была записана на диагностическое исследование в другую поликлинику. Практическую помощь страховой представитель оказал Светлане П., которая пожаловалась на неправомерный отказ в госпитализации ее внука. Медицинский персонал приемного отделения областной детской больнице отказал госпитализировать ребенка, аргументируя это тем, что у мальчика полис ОМС другого региона. Вмешательство в ситуацию специалиста страховой медицинской организации позволило обеспечить застрахованному право на получение медицинской помощи по программе ОМС. Ребенка осмотрел врач-хирург в приемном отделении: по результатам осмотра было назначено амбулаторное лечение, что подтвердил в телефонном разговоре законный представитель ребенка. В случае возникновения трудностей при получении бесплатной медицинской помощи по полису ОМС, обращайтесь на бесплатную «горячую линию» Единого Контакт-центра: 8-800-100-80-44 (звонок бесплатный) с 9.00 до 18.00 в режиме ответа страхового представителя, в остальное время в режиме автоответчика с возможностью оставить голосовое сообщение. /15.07.2022
|
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Пензенской области. Создание сайта - Пенза-Онлайн |