|
Директор ТФОМС
Пензенской области Аксёнова
Елена Александровна
|
БЛАГОДАРЯ ОПЕРАТИВНОЙ ПОМОЩИ СТРАХОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ЖЕНЩИНЕ ПРОВЕДЕНО ХОЛТЕРОВСКОЕ МОНИТОРИРОВАНИЕ СЕРДЦА
Если у вас возникли вопросы по порядку и условиям получения бесплатной медицинской помощи, вам отказали в госпитализации, предлагают оплатить лекарственные средства, необходимые для лечения, возникли претензии к действиям медицинского персонала – вам необходимо обратиться в Единый Контакт-центр в сфере ОМС Пензенской области. Ни одно обращение не остается без внимания: в случае необходимости страховые представители помогут восстановить нарушенные права застрахованных. Недавно на «горячую линию» за помощью обратилась жительница областного центра Ольга Х. Женщина сообщила, что для продления инвалидности ей требуется пройти холтеровское мониторирование сердца, но участковый врач отказал в исследовании. Терапевт пояснил, что данное диагностическое обследование в поликлинике не проводится, и его необходимо пройти за счет собственных средств в частной клинике. Благодаря содействию страхового представителя, женщина была записана на холтеровское мониторирование в другое медицинское учреждение, что подтвердил в телефонном разговоре сам заявитель. Обследование будет проведено пациентке бесплатно за счет средств ОМС. Еще один звонок поступил от Александра Г., в его случае были нарушены сроки ожидания консультации врача-терапевта. Мужчине требовалось выписать рецепт на жизненно важный препарат - «инсулин», но ближайшую запись в поликлинике по месту жительства предложили только через неделю. Страховой представитель вмешался и добился восстановлению нарушенных прав гражданина - на следующий день пациент был принят участковым врачом. Напоминаем! Согласно Территориальной программе государственных гарантий сроки оказания медицинской помощи, а именно прием участковым врачом-терапевтом, врачом общей практики (семейным врачом) и участковым врачом-педиатром осуществляется в день обращения. Положительно решилась ситуация у Елены З. При обращении в медицинское учреждение пациентке было отказано в приеме дерматолога в связи с тем, что застрахованная имеет полис другого региона. Проблема была урегулирована страховым представителем с администрацией медицинской организацией. Заявительница на следующий день повторно обратилась в Единый-контакт центр в сфере ОМС и выразила слова благодарности специалистам страховой компании за оперативное решение ее проблемы. Возникла подобная ситуация, знайте – это нарушение Ваших законных прав при получении медицинской помощи. Оперативно обращайтесь в Единый Контакт-центр в сфере ОМС по Пензенской области по номеру 8-800-100-80-44 (звонок бесплатный) с 9.00 до 18.00 в режиме ответа страхового представителя, в остальное время в режиме автоответчика с возможностью оставить голосовое сообщение. Помните! Страховые представители всегда на страже Вашего здоровья! /22.07.2022
|
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Пензенской области. Создание сайта - Пенза-Онлайн |