Решаем вместе
Проблемы с полисом ОМС? Напишите, чтобы получить ответ от фонда ОМС
Директор ТФОМС
Пензенской области

Аксёнова
Елена Александровна

СТРАХОВОЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ПОМОГ ЗАСТРАХОВАННОМУ ПРОВЕСТИ МРТ ПО ПОЛИСУ ОМС

Одним из ведущих направлений деятельности ТФОМС Пензенской области в рамках защиты прав застрахованных является работа с обращениями граждан. Ежедневно по возникающим вопросам доступности и качества медицинской помощи пензенцы обращаются в Единый Контакт-центр в сфере обязательного медицинского страхования по телефону: 8-800-100-80-44 (звонок бесплатный). Специалисты Контакт-центра не только консультируют, но и оказывают активное практическое содействие в решении спорных вопросов.

На «горячую линию» поступил звонок от Арсена А.. Застрахованный прибыл в Пензу из другого региона и прикрепился к поликлинике по временному месту жительства для получения плановой медицинской помощи. По направлению от врача-невролога мужчина обратился в одну из частных клиник г. Пензы для проведения магнитно-резонансной томографии  позвоночника по полису ОМС. При обращении в медицинское учреждение пациенту было отказано в проведении МРТ в связи с тем, что мужчина имеет полис другого региона. Страховой представитель оказал незамедлительное содействие: вопрос был урегулирован положительно, диагностическое исследование пациенту проведено в день обращения.

Олеся С.  обратилась к  страховому представителю с проблемой, связанной со сроками ожидания врача, которого застрахованная вызвала на дом при наличии признаков ОРВИ. В день вызова терапевт не посетил пациентку, что стало основанием для оперативного решения вопроса. К женщине был направлен медицинский работник для осмотра и взятия мазка на новую коронавирусную инфекцию СOVID-19.

Положительно решилась ситуация у Владимира К.: перед очередной консультацией у врача-онколога пациенту требовалось пройти УЗИ лимфоузлов шеи. С этой целью застрахованный обратился в поликлинику по месту прикрепления, но в проведении исследования было отказано по причине отсутствия оборудования. Страховой представитель вмешался в ситуацию и добился того, чтобы пациент прошел необходимое диагностическое обследование в другом медицинском учреждении.

Если в момент оказания медицинской помощи вы столкнулись с подобной ситуацией, знайте – это нарушение ваших законных прав! Оперативно обращайтесь в Единый Контакт-центр по номеру 8-800-100-80-44 (звонок бесплатный) с 9.00 до 18.00 в режиме ответа страхового представителя, в остальное время в режиме автоответчика с возможностью оставить голосовое сообщение.

 

/05.09.2022
Полезные ссылки и актуальная информация

Яндекс.Метрика

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Пензенской области.
г. Пенза, ул. Крупской, 3



Создание сайта - Пенза-Онлайн