Решаем вместе
Проблемы с полисом ОМС? Напишите, чтобы получить ответ от фонда ОМС
Директор ТФОМС
Пензенской области

Аксёнова
Елена Александровна

СТРАХОВЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ВСЕГДА НА СВЯЗИ!

Единый Контакт-центр в сфере ОМС создан для формирования единой системы учета обращений застрахованных граждан, осуществления контроля за процессом и результатами их рассмотрения, а также повышения эффективности работы по защите прав и законных интересов граждан в сфере обязательного медицинского страхования.

За 9 месяцев текущего года в Единый Контакт-центр в сфере ОМС поступило 36 031 обращение, из них 18 348 по телефону «горячей линии». По сравнению с аналогичным периодом 2021 года рост количества звонков составил более 7 %.  Кроме того, страховыми представителями проведено 17 296 консультаций в  пунктах защиты прав пациентов в медицинских организациях, что больше, чем в прошлом году на 28,8 %.

Позвонив на «горячую линию», любой гражданин может задать интересующий его  вопрос,  вне зависимости от того, в какой страховой медицинской организации он получил полис ОМС. По каждому обращению ведется активная работа: гражданам предоставляется справочная информация, оказывается необходимая консультативная и практическая помощь.

Со своей  проблемой в Единый Контакт-центр обратился житель областного центра Сергей Н.: для оформления инвалидности ему требовалась консультация врача-кардиолога, но запись на прием к специалисту была доступна только на конец ноября. Страховому представителю удалось отстоять права застрахованного: пациент был записан на прием к нужному специалисту в другое медицинское учреждение в установленный законодательством срок.

Практическая помощь была оказана Владимиру Р.. После проведенной операции пациенту установили катетер. Через две недели после выписки из стационара врач-уролог должен был посетить пациента для осмотра и принятия решения по удалению катетера или установки нового изделия медицинского назначения, но лечащий врач так и не посетил мужчину.  Страховой представитель связался с администрацией лечебного учреждения, в этот же день врач-уролог посетил застрахованного гражданина на дому. Врачом-специалистом была проведена малоинвазивная процедура по замене катетера, а также назначено медикаментозное лечение.

Если у Вас возникла ситуация, связанная с нарушением Ваших законных прав  при получении медицинской помощи, обращайтесь в Единый Контакт-центр в сфере ОМС Пензенской области: 8-800-100-80-44 (звонок бесплатный). Также для удобства граждан и оперативного соединения со страховыми представителями  имеется возможность обращения в Единый Контакт-центр через программу «Skype» и по  телефонам «прямой связи», которые установлены во всех поликлиниках области.

/21.10.2022
Полезные ссылки и актуальная информация

Яндекс.Метрика

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Пензенской области.
г. Пенза, ул. Крупской, 3



Создание сайта - Пенза-Онлайн