|
Директор ТФОМС
Пензенской области Аксёнова
Елена Александровна
|
СТРАХОВЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ВСЕГДА НА СВЯЗИ!
Единый Контакт-центр в сфере ОМС создан для формирования единой системы учета обращений застрахованных граждан, осуществления контроля за процессом и результатами их рассмотрения, а также повышения эффективности работы по защите прав и законных интересов граждан в сфере обязательного медицинского страхования. За 9 месяцев текущего года в Единый Контакт-центр в сфере ОМС поступило 36 031 обращение, из них 18 348 по телефону «горячей линии». По сравнению с аналогичным периодом 2021 года рост количества звонков составил более 7 %. Кроме того, страховыми представителями проведено 17 296 консультаций в пунктах защиты прав пациентов в медицинских организациях, что больше, чем в прошлом году на 28,8 %. Позвонив на «горячую линию», любой гражданин может задать интересующий его вопрос, вне зависимости от того, в какой страховой медицинской организации он получил полис ОМС. По каждому обращению ведется активная работа: гражданам предоставляется справочная информация, оказывается необходимая консультативная и практическая помощь. Со своей проблемой в Единый Контакт-центр обратился житель областного центра Сергей Н.: для оформления инвалидности ему требовалась консультация врача-кардиолога, но запись на прием к специалисту была доступна только на конец ноября. Страховому представителю удалось отстоять права застрахованного: пациент был записан на прием к нужному специалисту в другое медицинское учреждение в установленный законодательством срок. Практическая помощь была оказана Владимиру Р.. После проведенной операции пациенту установили катетер. Через две недели после выписки из стационара врач-уролог должен был посетить пациента для осмотра и принятия решения по удалению катетера или установки нового изделия медицинского назначения, но лечащий врач так и не посетил мужчину. Страховой представитель связался с администрацией лечебного учреждения, в этот же день врач-уролог посетил застрахованного гражданина на дому. Врачом-специалистом была проведена малоинвазивная процедура по замене катетера, а также назначено медикаментозное лечение. Если у Вас возникла ситуация, связанная с нарушением Ваших законных прав при получении медицинской помощи, обращайтесь в Единый Контакт-центр в сфере ОМС Пензенской области: 8-800-100-80-44 (звонок бесплатный). Также для удобства граждан и оперативного соединения со страховыми представителями имеется возможность обращения в Единый Контакт-центр через программу «Skype» и по телефонам «прямой связи», которые установлены во всех поликлиниках области. /21.10.2022
|
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Пензенской области. Создание сайта - Пенза-Онлайн |