Решаем вместе
Проблемы с полисом ОМС? Напишите, чтобы получить ответ от фонда ОМС
Директор ТФОМС
Пензенской области

Аксёнова
Елена Александровна

ПРЯМАЯ СВЯЗЬ С ВАШИМ ПЕРСОНАЛЬНЫМ ЗАЩИТНИКОМ - СТРАХОВЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ!

Деятельность страховых медицинских организаций по защите прав застрахованных направлена на повышение качества медицинской помощи по полису ОМС. В обязанности специалистов входит сопровождение пациентов на всех этапах оказания медицинской помощи, курирование хода лечения, а также оказание правовой поддержки населению.

За защитой нарушенных прав в сфере ОМС застрахованный пациент имеет право обратиться в страховую медицинскую организацию, сообщив о своей проблеме в устной форме или написав письменную жалобу.

Важными каналами связи со страховыми представителями являются визиты страховых представителей в медицинские организации, телефоны прямой связи, расположенные в каждом медицинском учреждении, а также регулярные посты специалистов страховых медицинских организаций.

Пост страхового представителя - это стационарное рабочее место страхового представителя в медицинской организации (в крупных стационарах и поликлиниках). На территории Пензенской области пост страхового представителя организован на базе приемного отделении дневного стационара ГБУЗ «Областной онкологический диспансер». В рамках деятельности поста страховых представителей 5 дней в неделю (с понедельника по пятницу) с 8.00 до 12.00 специалисты страховых медицинских организаций сопровождают пациентов при госпитализации для получения химиотерапевтического лечения, следят, чтобы онкобольные лечились непрерывно в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи.

Представителей страховых медицинских организаций можно узнать по единой унифицированной форме одежды в виде жилета голубого цвета с символикой системы обязательного медицинского страхования (ОМС) и надписью «страховой представитель».

Важно! Страховые представители защищают интересы пациентов независимо от того, какая страховая компания выдала полис ОМС.  

Кроме того, страховые представители  осуществляют визиты  в медицинские организации региона, согласно утвержденному графику. Это форма работы страхового представителя, при которой не требуется стационарное рабочее место. Во время визитов представитель опрашивает пациентов на предмет наличия предложений и жалоб, касающихся работы лечебного учреждения, проводит анкетирование, консультации и принимает обращения застрахованных лиц. Ознакомиться с графиком можно на официальном сайте ТФОМС Пензенской области в разделе «Анонс событий» и «Для застрахованных».

В случае, когда страховых представителей нет в медицинской организации, а помощь необходима, всегда можно связаться со специалистами по  телефону «горячей линии» Единого Контакт-центра в сфере ОМС Пензенской области: 8-800-100-80-44 (звонок бесплатный).

Также пациенты могут связаться со страховой компанией с помощью специальных таксофонов «прямой связи», которые установлены  во всех  поликлиниках региона. Телефонные аппараты являются безнаборными, для связи достаточно снять трубку и дождаться ответа специалиста. Телефоны «прямой связи» установлены в холлах больниц, вблизи регистратур и кабинетов врачей. Таким образом, пациенты, не покидая медицинское учреждение, могут получить консультацию страхового представителя в максимально короткие сроки, а также непосредственно на месте решить возникшую проблему.

Помните! Приходить на помощь пациентам – основная обязанность страховых представителей!

 

/09.11.2022
Полезные ссылки и актуальная информация

Яндекс.Метрика

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Пензенской области.
г. Пенза, ул. Крупской, 3



Создание сайта - Пенза-Онлайн