Решаем вместе
Проблемы с полисом ОМС? Напишите, чтобы получить ответ от фонда ОМС
Директор ТФОМС
Пензенской области

Аксёнова
Елена Александровна

СТРАХОВОЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ПОМОГ ПАЦИЕНТУ С ПОДОЗРЕНИЕМ НА ОНКОЛОГИЮ ОПЕРАТИВНО ПОЛУЧИТЬ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ

Защита прав застрахованных граждан является приоритетным направлением в развитии обязательного медицинского страхования в Российской Федерации. Для реализации этой цели в 2016 году был создан институт страховых представителей.  Деятельность работников страховых медицинских компаний направлена на увеличение эффективности защиты прав застрахованных граждан и повышение правовой грамотности населения.

Позвонив на «горячую линию» Единого Контакт-центра в сфере ОМС по номеру: 8-800-100-80-44, любой гражданин может задать интересующий его  вопрос,  вне зависимости от того, в какой страховой медицинской организации он получил свой полис ОМС. По каждому обращению ведется активная работа: гражданам предоставляется справочная информация, оказывается необходимая консультативная и практическая помощь.

Светлана Н. обратилась к страховому представителю с проблемой, связанной со сроками ожидания врача, которого она вызвала на дом при наличии признаков ОРВИ. В день вызова врач-терапевт не посетил женщину, что стало основанием для оперативного решения вопроса. Страховой представитель связался с администрацией медицинской организации - после чего врач-терапевт посетил пациентку на дому и назначил медикаментозное лечение. Кроме того, был произведен забор биологического материала на наличие коронавирусной инфекции, что подтвердила в телефонном разговоре сама заявительница.

Положительно решилась ситуация у Виталия К. В его случае были нарушены сроки ожидания медицинской помощи при подозрении на онкологию. Первоначально мужчина был записан на прием к специалисту на 19.12.2022, но по причине болезни врача прием отменился.  Ближайшая свободная запись была предложена только на следующий год. Стоит отметить, что сроки проведения консультации для граждан в случае подозрения на онкологическое заболевание - 3   рабочих дня. Страховой представитель оперативно подключился к решению проблемы. Застрахованное лицо приглашено на прием в установленные законом сроки.

Практическую помощь страховой представитель оказал Елене К., которая пожаловалась на врача-гинеколога: медицинский работник выдал застрахованной направление на прохождение ультразвукового исследования органов малого таза, но предупредил женщину о необходимости приобретения за счет собственных средств изделий контрацепции для УЗИ. После вмешательства специалиста страховой медицинской организации проблема была урегулирована. Пациентка в ответном звонке подтвердила, что в день проведения диагностического исследования была обеспечена всеми необходимыми изделиями медицинского назначения.  

Если Вы столкнулись с проблемой в сфере обязательного медицинского страхования – обращайтесь на телефон «горячей линии» Единого Контакт-центра в сфере ОМС Пензенской области: 8-800-100-80-44 (звонок бесплатный) с 9.00 до 18.00 в режиме ответа страхового представителя, в остальное время в режиме автоответчика с возможностью оставить голосовое сообщение.

/23.12.2022
Полезные ссылки и актуальная информация

Яндекс.Метрика

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Пензенской области.
г. Пенза, ул. Крупской, 3



Создание сайта - Пенза-Онлайн