|
Директор ТФОМС
Пензенской области Аксёнова
Елена Александровна
|
КАЖДЫЙ ЗАСТРАХОВАННЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО НА БЕСПЛАТНУЮ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ
Страховые представители принимают и рассматривают обращения граждан с целью недопущения случаев нарушения прав граждан на получение бесплатной медицинской помощи. В обязанности специалистов, прошедших специальное обучение, входит консультирование и сопровождение пациентов на всех этапах оказания медицинской помощи, курирование хода лечения, а также оказание правовой поддержки и практического содействия в решении проблем. Контакт-центр предусматривает работу с устными и письменными обращениями застрахованных, поступившими на телефон «горячей линии», по почте, электронной почте, через интернет-сайт и на личном приеме. Все поступившие обращения фиксируются в едином электронном журнале. Устные обращения граждан принимаются по «горячей линии» Единого Контакт-центра в сфере ОМС Пензенской области: 8-800-100-80-44. В целом за 2022 год в Единый Контакт-центр в сфере ОМС Пензенской области поступило более 48 тысяч обращений, что на 11 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. Чаще всего застрахованные обращались на «горячую линию» Единого Контакт-центра – 24 519 звонков. Большинство вопросов, поступающих на «горячую линию» носит справочно-консультационный характер, но нередки случаи, когда обратившийся получает оперативную практическую помощь. Так, на «горячую линию» обратился Рашид К. с просьбой оказать содействие его несовершеннолетней дочери в записи к неврологу. Ночью с жалобами на сильное головокружение девочке вызвали скорую медицинскую помощь. На следующий день врач-педиатр осмотрел больную и рекомендовал посетить невролога для назначения лечения, но ближайшая свободная запись была только на начало марта. Страховой представитель оперативно подключился к решению проблемы: ребенка в этот же день принял врач–невролог, что подтвердил в телефонном разговоре законный представитель ребенка. Практическая помощь была оказана Владимиру Б. Перед госпитализацией в стационар мужчине требовалась пройти ряд лабораторных исследований, врач-терапевт выписал направление только на часть анализов, а остальные исследования посоветовал сдать платно из-за отсутствия реагентов в поликлинике. Страховой представитель связался с администрацией медицинской организации. Застрахованное лицо приглашено другую поликлинику для сдачи необходимых исследований. С целью защитить свои законные права в Единый Контакт-центр обратилась жительница районного центра Зоя Р. Женщина пояснила, что у нее онкологическое заболевание и для оформления инвалидности застрахованная нуждается в консультации кардиолога на дому, так как по причине плохого самочувствия не может прийти на прием в поликлинику. Страховой представитель оперативно помог в решении проблемы: пациентка осмотрена на дому врачом-кардиологом, по результатам медицинской организацией проведено заседание врачебной комиссии, где принято решение о направлении документов на медико-социальную экспертизу. Если у Вас возникла ситуация, связанная с нарушением Ваших законных прав при получении медицинской помощи, обращайтесь в Единый Контакт-центр в сфере ОМС Пензенской области: 8-800-100-80-44 (звонок бесплатный). Фото из свободных источников /10.02.2023
|
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Пензенской области. Создание сайта - Пенза-Онлайн |