|
Директор ТФОМС
Пензенской области Аксёнова
Елена Александровна
|
ЗА 3 МЕСЯЦА ТЕКУЩЕГО ГОДА В ЕДИНЫЙ КОНТАКТ-ЦЕНТР В СФЕРЕ ОМС ПОСТУПИЛО БОЛЕЕ 13 ТЫСЯЧ ОБРАЩЕНИЙ
Деятельность Единого Контакт-центра в сфере ОМС Пензенской области направлена на повышение эффективности защиты прав застрахованных граждан и правовой грамотности населения. Контакт-центр предусматривает работу с устными и письменными обращениями застрахованных, поступившими на телефон «горячей линии», по почте, электронной почте, через интернет-сайт и на личном приеме. ТФОМС Пензенской области в ежедневном режиме осуществляет контроль за своевременностью, полнотой и качеством рассмотрения обращений, поступающих в Единый Контакт-центр. При поступлении обращений, требующих принятия неотложных мер, предпринимаются действия по недопущению нарушения законных прав граждан в получении необходимой медицинской помощи. По обращениям по восстановлению нарушенных прав пациентов, требующим проведения контрольно-экспертных мероприятий, специалистами, включёнными в реестр врачей-экспертов ТФОМС Пензенской области, проводятся экспертные мероприятия. Обращения, выходящие за рамки компетенции, перенаправляются в соответствующие инстанции с указанием контактов и адресов. За 3 месяца текущего года в Единый Контакт-центр в сфере ОМС Пензенской области поступило 13 641 обращение, что на 10,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Чаще всего застрахованные граждане обращались на "горячую линию» Единого Контакт-центра - 6919 звонков, также устные обращения поступали во время выездного приема страховых представителей в Пунктах защиты прав пациентов. Большинство вопросов, поступающих на «горячую линию» носит справочно-консультационный характер, но нередки случаи, когда обратившийся получает оперативную практическую помощь. Например, в марте текущего года житель областного центра Евгений К. обратился к страховому представителю с проблемой: врач-хирург выдал ему направление на проведение рентгена коленного сустава, но срок ожидания исследования составлял более месяца, что является нарушением законных прав застрахованного. Страховой представитель вмешался в ситуацию и пациенту было проведено необходимое диагностическое исследование в установленный законом срок. Напоминаем: согласно Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, проведение диагностических инструментальных (рентгенографические исследования, включая маммографию, функциональная диагностика, ультразвуковые исследования) и лабораторных исследований при оказании первичной медико-санитарной помощи не должны превышать 14 рабочих дней со дня назначения исследований (за исключением исследований при подозрении на онкологическое заболевание). Практическую помощь страховой представитель оказал Евгению С.: для оформления инвалидности мужчине требовалась консультация врача-невролога, но нужный специалист отсутствовал в поликлинике по месту прикрепления. Представителю страховой медицинской компании удалось отстоять права застрахованного: пациент был записан на прием к врачу в другое медицинское учреждение. Получить консультацию специалиста по вопросам оказания бесплатной медицинской помощи по полису ОМС можно по телефону: 8-800-100- 80-44 (звонок бесплатный). Страховые представители оперативно помогут в решении Вашей проблемы!
/10.04.2023
|
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Пензенской области. Создание сайта - Пенза-Онлайн |