Решаем вместе
Проблемы с полисом ОМС? Напишите, чтобы получить ответ от фонда ОМС
Директор ТФОМС
Пензенской области

Аксёнова
Елена Александровна

ЗА 3 МЕСЯЦА ТЕКУЩЕГО ГОДА В ЕДИНЫЙ КОНТАКТ-ЦЕНТР В СФЕРЕ ОМС ПОСТУПИЛО БОЛЕЕ 13 ТЫСЯЧ ОБРАЩЕНИЙ

Деятельность Единого Контакт-центра в сфере ОМС Пензенской области направлена на повышение эффективности защиты прав застрахованных граждан и правовой грамотности населения. 

Контакт-центр предусматривает работу с устными и письменными обращениями застрахованных, поступившими на телефон «горячей линии», по почте, электронной почте, через интернет-сайт и на личном приеме. ТФОМС Пензенской области в ежедневном режиме осуществляет контроль за своевременностью, полнотой и качеством рассмотрения обращений, поступающих в Единый Контакт-центр.

При поступлении обращений, требующих принятия неотложных мер, предпринимаются действия по недопущению нарушения законных прав граждан в получении необходимой медицинской помощи. По обращениям по восстановлению нарушенных прав пациентов, требующим проведения контрольно-экспертных мероприятий, специалистами, включёнными в реестр врачей-экспертов ТФОМС Пензенской области, проводятся экспертные мероприятия.

Обращения, выходящие за рамки компетенции, перенаправляются в соответствующие инстанции с указанием контактов и адресов.

За 3 месяца текущего года в Единый Контакт-центр в сфере ОМС Пензенской области поступило 13 641 обращение, что на 10,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Чаще всего застрахованные граждане обращались на "горячую линию» Единого Контакт-центра - 6919 звонков, также устные обращения поступали во время выездного приема страховых представителей в Пунктах защиты прав пациентов. Большинство вопросов, поступающих на «горячую линию» носит справочно-консультационный характер, но нередки случаи, когда обратившийся получает оперативную практическую помощь.  Например, в марте текущего года житель областного центра Евгений К. обратился к страховому представителю с проблемой: врач-хирург выдал ему направление на проведение рентгена коленного сустава, но срок ожидания исследования составлял более месяца, что является нарушением законных прав застрахованного. Страховой представитель вмешался в ситуацию и пациенту было проведено необходимое диагностическое исследование в установленный законом срок.  

Напоминаем: согласно Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, проведение диагностических инструментальных (рентгенографические исследования, включая маммографию, функциональная диагностика, ультразвуковые исследования) и лабораторных исследований при оказании первичной медико-санитарной помощи не должны превышать 14 рабочих дней со дня назначения исследований (за исключением исследований при подозрении на онкологическое заболевание).

Практическую помощь страховой представитель оказал Евгению С.: для оформления инвалидности мужчине требовалась консультация врача-невролога, но нужный специалист отсутствовал в поликлинике по месту прикрепления. Представителю страховой медицинской компании удалось отстоять права застрахованного: пациент был записан на прием к врачу в другое медицинское учреждение.

Получить консультацию специалиста по вопросам оказания бесплатной медицинской помощи по полису ОМС можно по телефону: 8-800-100- 80-44 (звонок бесплатный).

Страховые представители оперативно помогут в решении Вашей проблемы!

 

 

/10.04.2023
Полезные ссылки и актуальная информация

Яндекс.Метрика

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Пензенской области.
г. Пенза, ул. Крупской, 3



Создание сайта - Пенза-Онлайн