Решаем вместе
Проблемы с полисом ОМС? Напишите, чтобы получить ответ от фонда ОМС
Директор ТФОМС
Пензенской области

Аксёнова
Елена Александровна

СТРАХОВЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ – ВАШИ ПОМОЩНИКИ В РЕШЕНИИ СПОРНЫХ СИТУАЦИЙ В СФЕРЕ ОМС

Одной из главных задач, стоящих перед страховыми медицинскими организациями, является информационное сопровождение застрахованных лиц на всех этапах оказания им медицинской помощи, а также контроль качества медицинской помощи вовремя и после ее оказания.

В целях организации эффективной работы по защите прав и законных интересов граждан в сфере ОМС организована работа страховых представителей. Взаимодействие со специалистами страховой компании позволяет гражданам получить полезную информацию, а также содействие при возникновении проблем в решении спорных вопросов.

Так, на «горячую линию» Единого Контакт-центра за помощью обратилась жительница областного центра Елена Д. Женщина сообщила, что перед очередной консультацией у врача-онколога по медицинским показаниям ей необходимо сделать трансвагинальное УЗИ, но участковый терапевт местной поликлиники не смог выдать направление, так как врач функциональной диагностики находился в отпуске. Благодаря содействию страхового представителя, пациентка была записана на необходимое диагностическое обследование в другую медицинскую организацию в сроки, установленные законодательством.

Важно! Сроки проведения диагностических исследований в случае подозрения на онкологическое заболевание не должны превышать 7 рабочих дней со дня назначения исследований.

Положительно решилась ситуация у Виктора М. В его случае врач-уролог ГБУЗ «Пензенская ОКБ им. Н.Н. Бурденко» рекомендовал мужчине пройти УЗИ мочевого пузыря, УЗИ почек и ТРУЗИ предстательной железы. Застрахованный обратился в поликлинику по месту жительства, где ему выдали направление только на часть обследований. Страховой представитель связался с руководством медицинской организации, и проблема была урегулирована, что подтвердил в телефонном разговоре сам заявитель.

Еще один звонок поступил от жительницы областного центра Галии У.: по результатам анализов ее отцу с подозрением на злокачественное новообразование требовалась консультация врача-онколога, но запись на прием к специалисту была доступна только на середину сентября. Представителю страховой медицинской компании удалось отстоять права застрахованного: пациент был записан на прием к врачу в установленные законодательством срок.

Напоминаем! В рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования установлены сроки ожидания медицинской помощи для пациентов с подозрением на онкологическое заболевание не должны превышать 3 рабочих дней.

В случае возникновения трудностей при получении бесплатной медицинской помощи по полису ОМС, обращайтесь на бесплатную «горячую линию» Единого Контакт-центра: 8-800-100-80-44 (звонок бесплатный) с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16.15 в режиме ответа страхового представителя, в остальное время в режиме автоответчика с возможностью оставить голосовое сообщение. Еще одним каналом связи со специалистами страховых медицинских организаций служат бесплатные телефоны «прямой связи», установленные у регистратур поликлиник или кабинетов врачей. Аппараты являются безнаборными, для связи со специалистом достаточно снять трубку и дождаться ответа. Таким образом, Вы можете оперативно получить консультацию по возникшей проблеме, не покидая стен поликлиники. На сегодняшний день в поликлиниках медицинских организаций Пензенской области установлено 143 таких аппарата.

 

/01.09.2023
Полезные ссылки и актуальная информация

Яндекс.Метрика

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Пензенской области.
г. Пенза, ул. Крупской, 3



Создание сайта - Пенза-Онлайн